среда, 2 декабря 2009 г.

Экспресс фотоконкурс

Внимание! Данная информация устарела! Окончательная данные по конкурсу здесь!

Задача.

Экспресс фотоконкурс. Проявить своё авторское архитектурное виденье города Днепропетровска в сжатые сроки акции.

Цель.
Архитектурные особенности нашего города, исчезающие Днепропетрвские кварталы, моменты жизни нашего города.

Время.
13 декабря 9-00 Дом Архитектора: выдача темы фотоконкурса
14 декабря 10-00 Дом Архитектора: прием работ для работы жюри
14 декабря 18-30 Дом Архитектора: Открытие выставки, голосование на лучшую работу по мнению участников, обьявление победителей,обмен впечатлений при проведении фотографирования, фуршет и т.п.

ВНИМАНИЕ! СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ НА НАШЕМ БЛОГЕ! В ПРОГРАММЕ КОНКУРСА ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ.

Порядок проведения.
Отправить заявку на участие в конкурсе на 950x600@gmail.com.
После обьявления темы фотоконкурса все расходятся для проведения фотографирования. Для конкурса принимаются 3 фотографии сделанные во время фотопленера формата 30х40 (да,да выбор будет трудным ;-))
Художественные материалы печатаются для экспозиции в Доме Архитектора, как отчетный материал. Компетентное жюри отбирает наилучшие художественные работы этого конкурса.


Контактная информация:
950x600@gmail.com
Базаренко Юрий yuriyarhimail@gmail.com
Шулык Егор yegor.shulyk@gmail.com

Детали можно обсудить в теме на нашем форуме


ЗЫ:Проект открытый для всех! Не только архитекторов. Материалы после фотографирования обязательно публикуются в свободном доступе в интернете. Это очень важный принцип мероприятия, он позволит позже расширить рамки его проведения!

11 комментариев:

  1. думаю что для некоторого удобства с форматом можно к формату 30х40, добавить формат 30х45 в силу того что проф. и полупрофкамеры имеют соотношение сторон и соответственно разрешение 2 :3

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю не проблема. Главное чтоб по EXIF фотки были сделаны 13-го хе-хе

    ОтветитьУдалить
  3. а вы уверены что будет реально распечататься, например, утром, до 10ч, тк не исключено что все будут тусоваться по городу до позднего вечера...? или вы предлагаете на 10 принести в жидком виде, а потом печататься в доме арх-ра.... не совсем зрозумило..
    ?????
    покивайлов алексей

    ОтветитьУдалить
  4. Мы же пишем - что возможны изменения. например от того как собирётся жюри. Не исключено что будет перенос самой торжественной части. Главное чтобы всё проходило максимально быстро, вплоть до того что приносят цифровые версии а печать производится централизованно.

    ОтветитьУдалить
  5. пишу по просьбе Егора Шулыка
    простите бабушку старушку,если чего не так!

    1."Задачи.Экспрес фотоконкурс"
    Этоже не кофе и не чай это творческая реализация в техническом исполнении.Экспресс можно применять наверно только к профи к которым группа архитекторов уж ни как не относиться-
    отсюда вытекают и сроки.
    2.Один день.За один световой день можно чтонибудь сделать, вопрос зачем жизнь растрачивать на что нибудь? Фото арх.объектов делаеться за два фыхода, первый выбор сюжета и кадра, второй - охота за светом и обстоятельствами,имея под рукой нужную технику.
    Респект: экспресс и сроки неосмыслены.

    ОтветитьУдалить
  6. Смысл данного конкурса не профессиональное фото оп заказу, выбранных обьектов. Поэтому и интересует, что же конечный участник конкурса сможет вырвать в одинаковых условиях.
    Устраивать скучные выставки накопленных материалов или непосредственно соревноватся в качестве оптики мы посчитали моветоном, мы же не для професионалов конкурс предлагаем, а для всех желающих.

    ОтветитьУдалить
  7. Это вообще глобальный вопрос :-)
    "зачем жизнь растрачивать на что нибудь?"

    ОтветитьУдалить
  8. 2.Отсутствие темы конкурса.Необходима тема в рамках который человек может определять нужно ему являться за условиями или не нужно ну например "Памятники архитектуры" или "Объекты Дольника",и в рамках этой темы уже потом на выдаче определять конкретные объекты или выбор объектов.
    3 Организация.Кому нужно свой единственный выходной тратить на организационные вопросы да ещё и в 9 утра, считаю что задание должно быть размещено на сайте в определённое время,как и сама регистрация участников, хотя последнее вовсе не обязательно в том случае когда на организации конкурса нет никаких обязательств по печати и т.п.

    ОтветитьУдалить
  9. 4 Интузиазм - это хорошо, но таких мало, есть смысл делать призовой фонд либо за счёт учасников либо с работ после выставки, а то пару подобных мероприятий и энтузиазм может поугаснуть,ну по крайней мере если чистый энтузиазм то можно и файлы принимать с последующим размещением на сайте а не фотографии, так и голосовать правильней в закрытую можно,и работ больше, а по итогам печатать организованно в хорошей фотостудии коих мало в нашем городе, с последующей финальной организацией.

    ОтветитьУдалить
  10. "интересует, что же конечный участник конкурса сможет вырвать в одинаковых условиях. "-

    "Не надо женщин любить в подворотнях!"

    ОтветитьУдалить
  11. Тема не называется для сохранения интереса. А так все будут готовится выбирать объекты для фото, или даже фотографировать их. Это противоречит самому принципу флешмоба.
    Воскресенье выбран как наиболее не загруженный людьми и автомобилями день.Проще проникать в разные точки города и т.п. А организационный вопрос мы уточним, но в объявлении как раз написано, что заявки на участие можно выслать на наш емайл, и спокойно посвятить фотографированию своё время как пожелаешь, хочешь вечерняя сессия, хочешь весь день.
    Энтузиазма действительно мало для крупных мероприятий, но в то же время не хочется зависеть от крупных спонсоров,а в нынешних условиях морально тяжело собирать на призовой фонд деньги когда не малые средства потребуются для той же распечатки фото. Так что работаем на будущее, после проведения данной акции выйдем на определенные более жесткие требования.
    Кстати небольшие призы мы можем гарантировать :-)

    ОтветитьУдалить